Четверг, 25.04.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: 1 2 3 4 5 6 »
Показано 1-15 из 84 сообщений
84. Администрация   (29.08.2012 11:38)
0  
Администрация сайта предлагает Вашему вниманию интереснейшию книгу диакона Андрея Кураева "ПРОТЕСТАНТАМ О ПРАВОСЛАВИИ". Эта книга будет даже не только протестантам, но и самим православным, т.к. о Православии рассказывается довольно подробно.
Скачать ее можно на сайте kuraev.ru в разделе "Книги"

83. Oleg   (31.01.2012 10:32)
0  
Очень жаль, что Вы так и не ответили.

82. Oleg   (18.01.2012 18:08)
0  
Господь посреди нас!
Спасибо Вам за труды во славу нашего Господа, которые Вы совершаете на данном сайте!

у меня два вопроса.
1.Как Вы можете прокомментировать стих 3Ездр.7:105?
2.Каким стихом (ами) из Писания Вы можете подтвердить и исчерпывающе обосновать то, что после физической смерти святой человек наделяется Богом полномочиями слышать множество прошений о ходотайственной молитве его к Богу от живущих еще пока во плоти христиан?

Заранее благодарю за ответы!

С любовью во Хривте Господе, Олег

81. Александр   (18.10.2011 11:55)
0  
Простая и гениальная статья о смирении Христовом!

--

Смирение Христово

Пришел как-то в храм знакомый человек и попросил какую-нибудь книгу о Матроне Московской. Книги не было, но мы с ним с обоюдной радостью и восхищением поговорили об этой святой, похвалили ее, поохали, повосторгались.

Больше всего удивлялись тому, что человек она была, с мирской точки зрения, абсолютно немощный и бесполезный. Всего, что любит и чтит мир, в ней не было. Ни образования, ни власти, ни богатства, ни красоты. Ни-че-го. Вместо же всех желанных качеств была у нее в изобилии немощь. Точнее – слепота и бездвижность.

Только представь себя на месте неходячей и слепой старухи, только представь себе ее беспомощность и зависимость от посторонней заботы, и тебя как током передернет. О какой тут святости можно говорить? Дома престарелых у нас переполнены подобными несчастными стариками. И что, много вы там святости видели? Но в том-то и чудо, что через человека, внешне беспомощного, но молящегося и неунывающего, Христос в данном случае явил Свою великую силу.

«Сила Моя в немощи совершается», – вспоминается при этих размышлениях. И еще: «И незнатное мира и уничиженное и ничего не значащее избрал Бог, чтобы упразднить значащее, – для того, чтобы никакая плоть не хвалилась пред Богом» (1 Кор. 1: 28–29).

Разговор о Матроне закончился, оставив в душе смесь радости и удивления, мы со знакомым распрощались, а ум мой, как-то сам собой, ухватился за продолжение темы. «Христос явил многократно и продолжает являть Свою силу, – говорила зашевелившаяся мысль, – через людей немощных, ничего не значащих, на которых мирскому глазу остановиться лень. Калики перехожие, юродивые, странники – это проводники силы Господней. И это потому, что и Сам Он “уничижил Себя Самого, приняв образ раба… Смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной”» (Флп. 2: 7–8).

«Он взял на Себя наши немощи и понес болезни».

Эти истины веры, формально известные давно и многим, способны, по мере углубленного размышления над ними, растопить сердце и увлечь человека на такую мысленную глубину, на которой часы пролетают, словно минуты. Среди многих мыслей думалось и о следующем.

Христос не захотел ни принимать славы от людей, ни действовать в том духе и в том стиле, которого от Него ждали, который бы непременно понравился.

Вот представим себе Его на мгновение не идущим пешком, а едущим на коне или несомым в паланкине на плечах рабов.

Вообще попробуем представить себе картину, стилистически противоположную евангельскому описанию поведения Мессии.

Его окружают толпы народа, и Ему это нравится. Кормит голодных и исцеляет больных Он с таким видом, с каким римский патриций бросает нищим мелкую монету.

В Его свите – ни одного рыбака, но только знатоки закона и высшее храмовое духовенство.

Он так же дарует зрение слепым и очищает прокаженных прикосновением, только уже не запрещает разглашать об этом. Напротив, говорит: «Пойди и всем расскажи, что сделал тебе Мессия».

Он красиво и богато одет. Всегда безупречно чиста Его кожа, всегда тонкий и изысканный аромат благовоний исходит от Него. Он благосклонно позволяет целовать Свои руки и следы Своих ног на песке.

Стол Его роскошен. Первые богачи наперебой стремятся сделать Его своим гостем, и Он дает им согласие по очереди. Цари и высшие вельможи ищут встречи с Ним. Он удаляется с ними в тайные покои, чтобы вести сложные разговоры о политических судьбах Израиля. Разговоры эти не предназначены для простых ушей.

«Это не мой Господь! – встрепенется христианское сердце. – Такому Мессии я не поклонюсь», «Христос не мог Себя так вести». Да, не мог. Да, Он не таков. Но именно такого Мессию и ожидали израильтяне. Такой вождь, соединяющий в себе черты знатока Писания и религиозной традиции, черты властного политического лидера, притом чудотворца, человека умного, сильного и бесстрашного, гордого собою, своей миссией и своим народом, – такой вождь ответил бы их ожиданиям. Ответил бы, но этот человек не был бы Христом.

Христос истинный все сделал по-другому.

Рамки человеческих представлений о Нем или велики Ему, как велик сыну отцовский пиджак, или ничтожно малы. Но всегда эти рамки Ему не соответствуют.

Мы хотим величия, а Он пренебрегает им.

Мы жаждем яркости, эффектности, а Он настолько прост, что без действия Святого Духа никто не назовет Иисуса Господом.

Мы уверены, что Он должен руководить массами и, как вождь, быть на виду. А Он уходит в пустые места и подолгу молится.

Мы хотим, чтобы Он дал ответы на глобальные вопросы, чтобы Он вмешался в мировую политику и, может, стал во главе ее. А Он говорит нам все о сердце да о сердце. И еще – о покаянии, о милости, о духовной нищете.

Нет, Мессия истинный остается загадкой для сегодняшнего человека точно так же, как был Он неразгаданной загадкой для человека прежних эпох. Мы – о, горе! – то и дело вожделеем не Христа, а антихриста; ищем всемирного политического лидера, а не кроткого Исцелителя сердца. Прямо как в Евангелии: «хотим прийти, нечаянно взять Его и сделать царем, но Он удалился» (См.: Ин. 6: 15).

***

Сам еврейский народ не обрадовался бы, если бы Мессия действовал в духе земных властителей. И без того вечно скорый на восстания, еврейский народ с таким вождем, как Иисус, поднялся бы как один человек на борьбу против Рима. Что было бы после, прекрасно понимали первосвященники. Рим владел миром, а Римом владел божественный, по мнению римлян, император. Два вождя с божественным достоинством не могут ужиться на одной земле. Римская империя пошла бы войной, неизбежной и беспощадной, на Мессианское царство Израиля, возглавленное Иисусом.

«Придут римляне, и овладеют и местом нашим, и народом», – говорили испуганные религиозные вожди. То есть воодушевление народа и массовое следование за Христом неизбежно приведет к бунту, а бунт приведет легионы в Святую землю, и тогда всем беда. Именно в ответ на их обоснованные страхи Каиафа произнес свое зловещее пророчество: «Лучше нам, чтобы один человек умер за людей, нежели чтобы весь народ погиб» (Ин. 11: 50).

«Один Человек» и умер на Кресте от рук римлян, не дав римским мечам обнажиться против всего народа.

***

Нам же, бывшим язычникам, как можно было бы уверовать в Бога Живого, как можно было бы прийти к Нему, если бы не смирение Христово? Если бы Он пришел не для всех, не как Друг всякого человека, а исключительно как Мессия еврейского народа, разве допустили бы нас евреи до «своего» Мессии?

По причине своего национального эгоизма и крайней гордости они на пушечный выстрел не пустили бы никого прикоснуться к Святому Израилеву.

Справедливости ради скажем, что на месте евреев так поступил бы любой народ, поскольку гордостью все люди больны одинаково.

Значит Христос, этот живой Путь в дом Отца, мог стать Господом всех и Славой всех только в случае отвержения Его евреями, в случае их брезгливого непонимания и слепого отказа. Но и это – милость, поскольку «они (евреи) теперь непослушны для помилования вас (бывших язычников)» (Рим. 11: 31).

Отверженный евреями, Он стал Спасителем всех, не переставая быть Исполнителем пророчеств и истинным Мессией еврейского народа. Отверженным же Он мог стать не иначе, как только через такой образ жизни и проповеди, какого от Него не ждали.

Самое время процитировать восторженный возглас апостола: «О, бездна богатства и премудрости и ведения Божия! Как непостижимы судьбы Его и неисследимы пути Его. Ибо кто познал ум Господень? Или кто был советником Ему?» (Рим. 11: 33–34).

***

Он и милостив, и силен; и крепок, и смирен. Его кротость временами мешает видеть в Нем Судью. Его простота сначала обезоруживает и лишь потом пугает.

Он благоволит распространить познание о Себе не через внешние эффекты, подобные земной славе и величию, а через силу слов и дел, которые совершаются Его слугами: апостолами, евангелистами, праведниками.

Эти друзья Христовы во все времена действуют одинаково. Будучи простыми, они, тем не менее, сильны силою Божиею.

Как Христос, избегающие шума и показного величия; как Христос, не ищущие славы себе; часто, как Христос, униженные и отверженные, – они владеют оружием, «сильным Богом на сокрушение твердынь». Этим оружием они «ниспровергают замыслы и всякое превозношение, восстающее против познания Божия, и пленяют всякое помышление в послушание Христу» (См.: 2 Кор. 10: 3–5).

Не внешним видом, но внутренней силой они влекут нас к вере в Спасителя.

Не по листьям, а по плодам мы узнаем в них угодников Божиих.

Благодаря им укрепляемся в спасительной вере.

Благодаря им время от времени радуемся, как дети, радостью чистой и в этом мире редкой. Вот так, как мы порадовались во время оно с моим знакомым о святости Матроны и о силе, которая в немощи совершается.

Протоиерей Андрей Ткачев
10 октября 2011 года

http://www.pravoslavie.ru/put/49124.htm

80. Алексей   (14.10.2011 13:25)
0  
Благословен Бог! Хороший сайт! Поставлю ссылку. Не подскажете где можно прочитать или посмотреть обличение Рериховской ереси?

79. Я   (14.10.2011 12:48)
0  
В целом работа хорошая, но вот насчет глоссолалии несостоятельная, уж слишком поверхностно и недоработано, взяты плохие примеры, слабая аргументация, любой из пятидесятников даже не задумается о написанном, по той причине что анализ крайне слаб. Удачи вам

78. Сочинский   (20.07.2011 11:44)
0  
А какой еще вы бы могли порекомендовать сайт о православии?
Ответ: Очень хороший сайт www.azbyka.ru
Там очень много интересных, доступных материалов.

77. Город N   (21.02.2011 08:25)
0  
Надо некоторые странички распечатывать и давать читать протестантам. Если содержание их и не переубедит, то хотя бы заставит задуматься над тем как им преподают Библию... И действительно, вот, если бы тому же пятидесятнику не пояснили, что "иные языки" это глоссолалия и тарабарщина, сам бы человек, читая текст Библии - никогда бы до подобного не додумался. Воистину, Библию без Предания будут понимать всегда не правильно. Да и у протестантов есть свое "предание" (вот то же самое понимание "иных языков" как тарабарщины).

76. Василий   (07.07.2010 19:15)
0  
Да!!!Простите за резкость,дурман,да и только,всё Сященное извращено!Иисус крестился лет тридцати,это показал нам. А чтоб не нарушать и Ветхий Завет,обрезался!!!!Да и вообще,дети-есть наследие Царствия Божьего,пока они дети,но Господь нам дал право выбора свободной воли,запомните,свободной....,а не крестить всех подряд,как в пионеры и комсомол.Право свободы в первую очередь даётся нам.А крестя детей,вы отбираете свободу,не даваю принять человеку решение.Я думаю так же наёмникикоторые воюют за деньги хорошы до момента пока им платят,вот и задумайтесь.Хотя действетельно,надо родится свыше,а не кропиться водичкой и отрезать волос и т.д.,вот поэтому много званных и мало избранных.
Ответ: Это какую, интересно, свободу выбора отнимают у ребенка, если крестят его в детстве? Вы полагаете, крещенный в детстве ребенок становится рабом и уже не может, если захочет, - стать атеистом или принять любую другую религию? Как крещение отнимает свободную волю? А, может, наоборот свободу дарует? Отчасти помогая в будущем обрести свободу от греха?

Скажите, Вы, как я понимаю, постпротестант. Скажите, когда у Вас будет ребенок (если нет еще) - Вы разве не будете его воспитывать в своей вере? Говорить ему, что есть только один Бог - Иисус Христос и т.д. ? Несомненно будете! Но по Вашей же логике - Вы у него отнимете право свободного выбора, ведь Вы будете преподносить ему христианство как единственно истинную веру. Если же Вы так радеете за свободный выбор - то тогда проповедуйте ребенку учение всех религий или же молчите о релии совсем.
Но поскольку Вы родитель, а ребенок - ребенок - то Ваше полное право решать - какую религию ему преподавать, когда крестить и т.д.
Атеист - это тот, кто сознательно не верит в Бога. Вы полагаете всех детей - жуткими осознанными атеистами?
-

И еще. Вспомните. В Ветхом Завете Бог как-то не говорил о том: Вот ты, мой народ, вырастешь - если будешь верить - обрезание сделаешь себе. Нет, заповедь прямо говорила для Божьего народа:

Непременно да будет обрезан рожденный в доме твоем и купленный за серебро твое, и будет завет Мой на теле вашем заветом вечным. Необрезанный же мужеского пола, который не обрежет крайней плоти своей, истребится душа та из народа своего, [ибо] он нарушил завет Мой. (Бытие 17:13-14).

Теперь Новый Завет. Крещение у нас вместо обрезания (заключение Завета между Богом и человеком). Если вы найдете запрет в Библии на крещение детей, дайте знать.

75. Оксана   (26.05.2010 00:29)
0  
Очень советую прочитать Книгу:
Павел Рогозин "Откуда это все появилось?"
Ответ: Оксана, а мы Вам советуем почитать на главной странице нашего сайта работу: "О книге Павла Рогозина «Откуда все это появилось?»" - Данная работа разоблачает заблуждения П. Рогозина, раскрываются искаженные им исторические и богословские данные. П. Рогозин оперирует безапелляционными и богословски безграмотными заявлениями, дезинформирующими читателя.

Прямая ссылка: http://bible-istina.zachalo.ru/rogozin.rtf

74. Администрация   (21.04.2010 12:38)
0  
Христос Воскрес!
Воистину Воскрес!

ХРИСТОС ВОСКРЕС ИЗ МЕРТВЫХ СМЕРТЬЮ СМЕРТЬ ПОПРАВ!
И СУЩИМ ВО ГРОБАХ ЖИЗНЬ ДАРОВАВ!

73. Андрей   (15.02.2010 15:53)
0  
Почему считается что Дух Святый передается только через рукоположение и все косяки православия оправдываются "приемственностью". Иуда тоже был апостолом и имел рукоположение и власть исцелять, воскрешать и т.д. Но ведь не в этом дело. Дух дышит где хочет. В рамки его никакими канонами не загонишь.
Ответ: Обратите внимание, что Святой Дух сходил всегда по молитве апостолов:
1) Когда они "крестили" Духом (в Православной Церкви это называется Миропомазание).
2) Когда они ставили на служение (диаконов, пресвитеров, епископов).
Разве схождение Святого Духа по молитве апостолов - это "загнание" Духа в "рамки"? Или, может, вы знаете случаи из Библии, когда Святой Дух сходил на кого-то (кроме апостолов) без молитвы над человеком? Или знаете из Библии, чтобы кто-то становился диаконом, пресвитером, епископом - без молитвы рукоположения или получал Духа без рукоположения?

Даже ослепший святой Апостол Павел, исцелен был через другого верующего.

***
По поводу приведенной Вами фразы "Дух дышит где хочет".
В данном отрывке Господь подразумевает под духом - ветер, приводя для сравнения. Прочтите нижеследующий текст Евангелия и толкование на него:

***
4 Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?
5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
6 Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
7 Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше.
8 Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа.
***

Это - рождение "от воды и Духа." Вода - средство или орудие, а Дух Святой - Сила, производящая новое рождение, и Виновник нового бытия: "Если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божье." "Рожденное от плоти есть плоть," - когда человек рождается от земных родителей, то наследует от них первородный грех Адама, гнездящийся во плоти, мыслит сам по плотски и угождает своим плотским страстям и похотям. Эти недостатки плотского рождения можно исправить рождением духовным: "Рожденное от Духа есть дух." Тот, кто принял возрождение от Духа, тот сам вступает в жизнь духовную, возвышающуюся над всем плотским и чувственным. Видя, что Никодим все же не понимает, Господь начинает объяснять ему, в чем именно состоит это рождение от Духа, сравнивая способ этого рождения с ветром: "Дух [в данном случае Господь подразумевает под духом ветер] дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа." Иными словами, в духовном возрождении человеку доступна наблюдению только перемена, которая происходит в нем самом, но возрождающая сила и способ, которым она действует, а также пути, по которым она приходит, - все это для человека таинственно и неуловимо. Также мы чувствуем на себе действие ветра: слышим "голос его," но не видим и не знаем, откуда приходит он и куда несется, столь свободный в своем стремлении и ничуть на зависящий от нашей воли. Подобно этому и действие Духа Божья, нас возрождающего: очевидно и ощущаемо, но таинственно и необъяснимо.

(с) Руководство к изучению Священного Писания Нового Завета. Четвероевангелие. Ахриепископ Аверкий (Таушев, 1906-1976) http://www.holytrinitymission.org/books/russian/chetveroevangelie_averky.htm

Почему ветер?

Цитата из Толковой Библии Лопухина: http://www.holytrinitymission.org/books/russian/biblia_lopuhin_gospel_ioann.htm#_Toc71008735

***
"Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа".
***

Никодим, однако, по-видимому, не переставал в себе удивляться, как возможно ему, человеку старому, отрешиться от всяких греховных наклонностей и привычек. Он хотел понять, как совершается этот процесс духовного возрождения человека. Но Христос притчей разъясняет ему, что он всего понять своим разумом — не может. Вот, например, ветер (по-русски неточно: дух. Стоящее здесь греческое слово πνεύμα может означать и дух и ветер, хотя собственно, для обозначения ветра у греков было особое слово — άνεμος. По крайней мере, еще 70 толковников употребляли слово πνεύμα в том и другом значении (ср., напр., Ис. 61:1 и Иов. 1:19). Здесь слово πνεύμα, несомненно, значит: ветер. Это видно, во-первых, из того, что еще о не уверовавшем Никодиме нельзя было сказать, что он слышит голос Духа (Иоанн Златоуст). Во-вторых, о Духе нельзя сказать, что он дышит (точнее: веет), что можно слышать Его голос. В-третьих, о Духе известно, что Он приходит от Бога и к Богу уходит (Пс. 103:29. Еккл. 12:7). Наречие “так” (ούτως), которым начинается вторая половина стиха, показывает, что в этой половине речь идет не о том духе (ветре), о котором сказано в первой половине, а о Духе Божием.

72. АлексАндрос   (06.01.2010 23:06)
0  
Всех с Рождеством Господа Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа!!!

71. саша   (28.12.2009 20:20)
0  
православие отвергло дары ДУХА СВЯТОГО вы запутались в многословии своём не видите простого я не протестант и не принадлежу никакой церкви я независимый наблюдатель и мне горестно видеть как оправдывается православие вы как лев не пускаете никого на свою территорию Апостол Пётр сказал что если не праведно Христа проповедуют я и тому радуюсь одному БОГУ служите хватит спорить это пустое живите в мире Христиане не должны воевать тем более между собой к какой бы конфессии ни принадлежали лукавый этого и ждёт

70. александр   (28.12.2009 20:06)
0  
оправдывайтесь протестанту это не надо кто оправдывается тот неправ вы утонули в траадициях чистое ЕВАНГЕЛИЕ вот что нужно без человеческих учений


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz