О ПОЧИТАНИИ БОЖИЕЙ МАТЕРИ

Наименования - Богородица; Дева:

"се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил" (Ис. 7, 14).

"се, Дева во чреве приимет и родит Сына и нарекут имя Ему Еммануил, что значит: с нами Бог" (Мф. 1, 23).

"Мария же сказала Ангелу: как будет это, когда Я мужа не знаю? Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя, посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим" (Лк. 1, 34-35).

"И откуда это мне, что пришла Матерь Господа моего ко мне?" (Лк. 1, 43).

"когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего [Единородного], Который родился от жены, подчинился закону" (Гал. 4, 4).

И по рождестве Дева:

"И сказал мне Господь: ворота сии будут затворены, не отворятся, и никакой человек не войдет ими, ибо Господь, Бог Израилев, вошел ими, и они будут затворены" (Иез. 44, 2).

Сектанты утверждают, что у Девы Марии были еще дети и приводят: "Не Его ли мать называется Мария, и братья Его Иаков и Иосий и Симон и Иуда?"(Мф.13,55).

Иисус Христос - единственный Сын Божией Матери. У Христа были только двоюродные братья от Марии Клеоповой:

"При Кресте Иисуса стояли Матерь Его и сестра Матери Его, Мария Клеопова" (Ин. 19, 25).

Мария Клеопова - имела детей: Иакова, Иосию, Симона и Иуду. Их называли братьями Иисуса Христа. Но они были ему двоюродными братьями, а не родными.

"Там были также и смотрели издали многие женщины, которые следовали за Иисусом из Галилеи, служа Ему; между ними были Мария Магдалина и Мария, мать Иакова и Иосии,и мать сыновей Зеведеевых"(Мф. 27, 55-56).

"Были тут женщины, которые смотрели издали: между ними была и Мария Магдалина, и Мария мать Иакова меньшего и Иосии..."(Мрк.15, 40).

"То были Магдалина Мария и Иоанна, и Мария мать Иакова и другие с ними..."(Лк.24,10).

Двоюродные братья называют себя в отношении Спасителя "рабами Бога и Господа Христа" (Иак. 1, 1; Иуд. 1, 1).Вотношении же друг друга называют себя братьями :

"Иуда, раб Иисуса Христа, брат Иакова..." (Иуды 1, 1).

Царица:

"стала царица одесную Тебя в Офирском золоте" (Пс. 44,10).

Господь почитал Матерь Свою и повиновался Ей:

"И Он пошел с ними и пришел в Назарет; и был в повиновении у них" (Лк. 2, 51).

Заботился о Ней до самой смерти:

"Иисус, увидев Матерь и ученика тут стоящего, которого любил, говорит Матери Своей: Жено! се, сын Твой. Потом говорит ученику: се, Матерь твоя! И с этого времени ученик сей взял Ее к себе" (Ин. 19, 26-27).

Прославление Божией Матери:

"Кто это блистающая; как заря, прекрасная; как лунь, светлая; как солнце, грозная; как полки со знаменами?"(Песнь Песней6,10).

Сам Бог послал Архангела Гавриила от небесной Церкви приветствовать Матерь Божию и прославил Ее:

"В шестой же месяц послан был Ангел Гавриил от Бога... к Деве ... Ангел, войдя к Ней, сказал: радуйся, Благодатная! Господь с Тобою; благословенна Ты между женами" (Лк. 1, 26, 28).

Прославляет Матерь Божию земная Церковь:

"и воскликнула громким голосом [Елизавета], и сказала: благословенна Ты между женами, и благословен плод чрева Твоего! И откуда это мне, что пришла Матерь Господа моего ко мне?" (Лк. 1, 42-43). "Когда же Он говорил это, одна женщина, возвысив голос из народа, сказала Ему: блаженно чрево, носившее Тебя, и сосцы, Тебя питавшие!" (Лк. 11, 27).

Божия Матерь блаженна, т.к. сохранила все слова Христовы:

"Мария сохраняла все слова сии, слагая в сердце Своем" (Лк. 2, 19).

"...И Матерь Его сохраняла все слова сии в сердце Своем" (Лк. 2, 51).

Народы должны ублажать Богородицу:

"отныне будут ублажать Меня все роды; что сотворил Мне величие Сильный, и свято имя Его" (Лк. 1, 48-49).

"Сделаю имя Твое памятным в род и род; посему народы будут славить Тебя во веки и веки" (Пс. 44, 18).

Будут молиться Божией Матери:

"И дочь Тира с дарами, и богатейшие из народа будут умолять лице Твое" (Пс. 44, 13).

Сектанты говорят: "Православные молятся:Пресвятая Богородице, спаси нас!"Спаситель один Христос.

Но неужели апостол Павел не понимал этого когда писал к Тимофею: "... так поступая, и себя спасешь и слушающих тебя." (1 Тим. 4,16).Или в послании к Римлянам о себе: "... не спасу ли некоторых из них? " (К Рим. 11) и к Коринфянам: "Почему ты знаешь, жена, не спасешь ли мужа? Или ты, муж, почему знаешь, не спасешь ли жены?" (1 Кор. 7,16).

А вот почему сектанты не восхваляют Божию Матерь как Архангел Гавриил, неужели считают себя выше ангела? Почему не ублажают Богоматерь раз она сама предсказала это? Богородице сотворил величие Сильный, кто позволил сектантам отнимать то, что Ей даровал Господь?


Читайте еще:

Диалог с протестантом о славе Божией Матери, согласно Библии

Hosted by uCoz